Mazda 2 - каталог автомобилей, технические характеристики
Mazda 2 - это малолитражный компактный автомобиль B-класса. Благодаря своему небольшому размеру, имеет хорошую маневренность и экономичный расход бензина. Плавные линии кузова с фирменным стилем дизайна делают Мазду 2 узнаваемой на дорогах.
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Mazda 2. Удобное сравнение характеристик, которые разделены на группы. Более 3000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Мазда 2. Выберите модель для получения более подробной информации.
Технические характеристики моделей
Описание
Mazda 2 осенью 2002 года сменила модель Demio. Базируется на платформе "Форда-Фьюжн", который, в свою очередь, унифицирован с "Фиестой". Кузов - пятидверный хэтчбек с высокой крышей. Двигатели - бензиновые 1,25 л, 55 кВт/ 75 л.с.; 1,4 л, 58 кВт/80 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/ 100 л.с. и турбодизель 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. Коробка передач - механическая пятиступенчатая. Комплектации - Core, Core+, Touring, Sport. Стоимость автомобиля в Европе - от 12 200 евро. Продажи в России планируются с начала 2004 года.
Яркая и симпатичная Мазда 2 напомнила игрушечный автомобильчик. Сделанный из мягкой пластмассы, со свистулькой в днище. Но компактность обманчива. Если обратиться к цифрам, выясняется, что "игрушка" имеет почти четырехметровый кузов и превышает полтора метра в высоту - по плечо рослому мужчине! Как и "родственник по платформе" "Форд-Фьюжн", она относится к высоким хэтчбекам, от которых рукой подать до компактных вэнов.
Японцы всегда славились искусством компоновать внутреннее пространство мазды 2 - не иначе, тому причиной дефицит жизненного пространства. Изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Благодаря высокому потолку и толково сконструированным сиденьям она свободно вмещает пассажиров выше среднего роста.
Салон уютный, материалы добротные и приятные на ощупь - дешевого громыхающего пластика нет и в помине. Детали плотно пригнаны, при езде по булыжнику никакого дребезжания и поскрипывания не слышно. Стильная передняя панель поблескивает колечками хрома на приборах и дефлекторах, центральная консоль мягко сияет матовым металлом. Незаполненное подушками безопасности и приборами место отдано под "бардачки" и полочки разного калибра. По "маздовской" традиции спинка переднего сиденья при складывании вперед образует столик - это удобно на пикнике или при перевозке длинномерных грузов.
Кстати, о грузе. В огромный багажный проем, который начинается чуть не от земли, можно втиснуть хоть письменный стол. Естественно, сложив заднее сиденье (разрезное 60/40), получишь больше кубометра свободного пространства. С пассажирами - меньше, хотя в большинстве случаев отсека в 335 л должно хватить.
Стандартную комплектацию Сore бедной не назовешь:
- омыватель фар,
- релинги на крыше,
- центральный замок,
- иммобилайзер,
- АБС,
- электроусилитель тормозов,
- фронтальные и боковые подушки безопасности,
- подогрев сидений.
Промежуточный в линейке моторов бензиновый 80-сильный агрегат на поверку оказался в меру резвым, тяговитым и не шумным. Оценить динамические качества и управляемость сполна на улочках старой Риги проблематично. Да и не таков этот игрушечный автомобиль, чтобы выжимать адреналин из себя и пассажиров. Его сильные стороны - высокая маневренность, легкий руль, чувствительные тормоза, хорошая обзорность, большие дверные проемы. В общем, то, что нужно в городе, где на десяток километров пробега приходится два десятка поворотов и три заезда в магазин.
На шоссе новая Mazda 2 тоже не пасует: хорошо держит траекторию, не обращает внимания на огрехи покрытия и абсолютно не досаждает шумами. Конструкция подвески машин такого класса хорошо отработана - спереди "Мак-Ферсон", сзади упругая поперечная балка с продольными рычагами. Веяние последнего времени - электроусилитель рулевого управления.
Маленькие "мазды" выпускаются в теплой Испании, в том числе модификации для скандинавских стран - именно такие машины должны поступать на наш рынок. Их особенность - более мощные генератор и аккумулятор, измененная электрика, включающая ближний свет фар вместе с зажиганием. Пожалуй, нам это будет нелишним.
Автомобиль настолько ловко скроен, что напоминает детскую игрушку из пластмассы. В пятую дверь с легкостью пройдут "негабаритные" вещи. "Игрушка" достигает почти четырех метров в длину и более полутора в высоту. Дешевого, громыхающего пластика в салоне нет и в помине. Детали интерьера пригнаны с ювелирной точностью.
Комплектация Touring:
- противотуманные фары,
- иммобилайзер,
- центральный замок,
- электростеклоподъемник (перед./зад.),
- электрозеркала,
- регулируемая рулевая колонка,
- подогрев сиденья,
- кондиционер,
- аудиосистема,
- натяжители ремней,
- подушки безопасности (6),
- трансформируемый багажник,
- полноразмерное зап. колесо.
Резюме
+ Высокая маневренность, достаточная шумоизоляция, просторный салон, большие дверные проемы, хорошие материалы и тщательная подгонка элементов салона.
- Сравнительно высокая цена.