Запчасти mazda, автозапчасти мазда
Запчасти, аксессуары для Мазды, тюнинг

Обоятельный провакатор Мазда RX-8

Ну что, опозорился? Да, есть немного! При попытке тронуться изящный красный автомобиль дернулся и едва не заглох. Ладно, попробую еще раз. A собственно, кто сказал "опозорился", я - сам себе? Это ведь всего-навсего автомобиль, хотя и очень необычный...

Пульс -9000

Mazda RX-8

Все не так уж сложно: поднимаю обороты до 1500-2000 и - поехали. Опять рывок! Таков уж характер РПД, роторно-поршневого двигателя с собственным именем "Ренезис". Его характеристики (максимальный момент - на 5500 об/мин) да и хитрый привод сцепления провоцируют резко. без сброса газа, перещелкивать передачи, еще и еще раскручивая мотор. Ведь максимум мощности он отдает после восьми тысяч.

Больше газу! Стрелка чуть перевалила отметку 9000, и в салоне раздался истошный писк: пора включать следующую передачу. Но лучше пока сбросить обороты.

Ага, испугался? Нет, я прекрасно знаю, что в дисциплине управляемости Мазда RX-8" вышколена очень опытными учителями... но мы не на полигоне. Впрочем, и на нешироких извилистых дорожках шведской провинции сразу чувствуешь: жесткие подвески, острый руль, низкопрофильные шины и система стабилизации работают слаженно и четко. Электронику, конечно, можно отключить и попробовать себя в "независимом" управлении заднеприводным снарядом. Но едва компьютер посчитает ваши действия опасными, система стабилизации включится сама.

Иногда кажется, что на этой машине можно все. Дави газ, не забывая перемещать короткий рычаг коробки передач, наслаждайся характерным звуком 230-сильного роторного "зверя". А насчет испугался... На краю огромного круглого тахометра притулилось окошко электронного спидометра. Цифры показывают... близость штрафных санкций. Так что не поддамся на провокации - впредь стану поглядывать туда почаще. И кому я это объясняю?

Дух противоречия

Mazda RX-8: Маленькие двери можно отрыть, лишь распахнув передние. Сзади удастся сесть, если вы не гигант. Багажник для спорт купе очень приличный - 290 л.

Маленькие двери можно отрыть, лишь распахнув передние. Сзади удастся сесть, если вы не гигант. Багажник для спорт купе очень приличный - 290 л.

Mazda RX-8: B салоне есть все, что положено не только спортивному, но и комфортабельному авто. Оригинальный высокий рычаг ручного тормоза поначалу вызывает желание перепроверить: отпустил ли?

B салоне есть все, что положено не только спортивному, но и комфортабельному авто. Оригинальный высокий рычаг ручного тормоза поначалу вызывает желание перепроверить: отпустил ли?

Небольшая стоянка у дороги - неплохое место, чтобы успокоиться и познакомиться с Маздой RX-8 обстоятельней. Не стать 6ы причиной аварии: редкий водитель не замедлит ход, разглядывая необычный, малоизвестный пока даже в западной Европе автомобиль. А если распахнуть все четыре двери... Похоже, для современных кузовов понадобятся новые названия. Или согласимся с "Маздой" - купе может быть и четырехдверным. Отдадим конструкторам должное: кузов без средней стойки (иначе о нормальной посадке на заднее сиденье можно забыть) по-спортивному жесткий.

A знаешь ли ты, пижон-провокатор, что садиться на твое водительское место, протискиваясь между передней стойкой и высокой боковиной кресла, не слишком удобно? Зато выходить отсюда не хочется. Даже широкий тоннель между сиденьями не давит, а, скорее, концентрирует. Здесь не место расслабляться. От рычага коробки рука должна быстро вернуться на толстую кожаную баранку. Кстати, если уж не поскупились на роскошную чернокpаcнyю отделку, кондиционер, навигацию, не худо 6ы предусмотреть и продольную регулировку руля.

Впрочем, тот, кто не занимался баскетболом или греблей, устроится удобно. Терпимо и на заднем сиденье, хотя ехать на нем далеко, конечно, не хочется. Дверь можно открыть только после передней. И если вас забыли сзади, то, чтобы выбраться из купе, понадобится змеиная гибкость и гимнастическая стройность.

Ну не могу преодолеть дух противоречия: ты - резкий и стремительный. A не хочешь ли пожить спокойной добропорядочной жизнью? Изведешь, наверное, оказавшись не в своей стихии?

Скрытые возможности

Mazda RX-8: Глубокие сиденья (водительское - с электрорегулировками), руль с толстым ободом. мощный тоннель между креслами настраивают на сконцентрированное управление.

Глубокие сиденья (водительское - с электрорегулировками), руль с толстым ободом. мощный тоннель между креслами настраивают на сконцентрированное управление.

Mazda RX-8: Двухсекционный роторный Ренезис в 2003 году завоевал титул Двигатель года. B Россию будут поставлять автомобили со 192-и 231-силыными версиями мотора.

Двухсекционный роторный "Ренезис" в 2003 году завоевал титул "Двигатель года". B Россию будут поставлять автомобили со 192-и 231-силыными версиями мотора.

Перед глазами уже знакомый красный капот и характерные "вздернутые" крылья. И порыкивание двигателя на разгоне уже привычное, хотя и потише. Привыкнув к мотору и сцеплению, едешь вполне спокойно, не распугивая мирных обывателей. Выходим на шоссе, на 90 км/ч включаем шестую и плавно набираем разрешенные 110.

Гладкие европейские стыки ощущаешь не силы (ее, чем в иной менее злой' и жесткой машине, шум вовсе не докучает. Можно даже ускоряться без переключений, правда, в цивилизованном темпе. A вот и местный нарушитель! Что-то он чересчур стремительно приближается к нашей корме. Короткое движение рычагом, газ... "Спортсмен" превращается в точку в зеркале заднего вида. Отпускаю газ и слежу, как стрелка спидометра возвращается в разумные пределы. Уф! Все таки опять не устоял...

От практики к теории

Один из руководителей o Мазды сформулировал лозунг компании: "Не бойтесь выделяться среди окружающих и делайте это с удовольствием". Купе Мазда RX-8 идеально соответствует девизу. Однако и "в быту' автомобиль, если к нему попривыкнуть, вполне покладист. Конечно, представить приземистый изящный силуэт на разбитом асфальте или в заснеженном дворе трудно. B России, куда официальные поставки качнут с 2005-го, Мазда RX-8 будет, вероятно, летним автомобилем, а для кого-то и машиной выходного дня.

Тот, кто сядет за руль этого аппарата в субботу утром, рабочую неделю, скорее всего, проведет за рулем машины без педали сцепления, а то и на заднем сиденье. Поэтому лучше не забывать, что мощные тормоза с ABS, система стабилизации, отточенные характеристики управляемости не заменят квалификации и, главное, здравого смысла. Эта Мазда все-таки провокатор, хотя прекрасно воспитанный и весьма обаятельный.

Резюме

Плюсы:
Мазда RX-8 - по-настоящему спортивный автомобиль, не утомляющий, однако, и ври спокойной городской езде.
Отличные разгонная и тормозная динамика, управляемость. Возможность кратковременно возить пассажиров на заднем сиденье.

Минусы:
Управление двигателем и сцеплением требует привыкания
Нет продольной регулировки руля.

По материалам журнала "За рулем"
Каталоги запчастей
Новости
21.12.2016
График работы на новогодних праздниках
Уважаемые Клиенты! В праздничные дни компания MazdaWorld работает в следующем режиме:
23.10.2014
Проблемы с отправкой SMS абонентам Мегафон
В связи с предстоящим вступлением в силу поправок к Закону "О связи" оператор Мегафон первым заблокировал SMS-рассылки
30.04.2014
График работы на майских праздниках
Уважаемые клиенты! Пожалуйста, обратите внимание на изменения в графике работы нашей компании.
Отзывы
Михаил, 31.03.2018
Постоянно заказываю запчасти в этом магазине.Цена, качество и скорость доставки на высоте!
Алексей, 13.11.2017
Отличный подход к клиентам,отличные цены.Всем рекомендую
Элвис, 26.04.2017
Пользуюсь сайтом не раз,очень доволен магазином.
10% скидка всем клубам
Наши клиенты



Наши сертификаты
Наши телефоны:
+7 (495) 660 3640
+7 (812) 407 2835

Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 771301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, MazdaWorld.
Все права защищены