Запчасти mazda, автозапчасти мазда
Запчасти, аксессуары для Мазды, тюнинг
  • Главная
  • Статьи
  • Тест Мазда 3 1.6 МКПП седан touring, Мазда 3 2.0 МКПП хэтчбек sport, Мазда 3 1.6 АКПП хэтчбек touring
Внимание! С 9 января 2018 года наш офис в Москве объединяется с сервисом и переезжает на новый адрес: 1-ый Дорожный проезд, дом 5.
В связи с появлением на рынке огромного количества контрафактной (поддельной) продукции мы хотим сообщить вам следующее:

Мы никогда не держали, не держим и не будем держать подделки в наличии на нашем собственном складе в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, мы работаем с большим количеством поставщиков, и некоторые из них имеют в своей базе как оригинальную продукцию так и нет (подделки). К сожалению, мы не можем технически исключить данные детали из нашего предложения, НО мы всегда предупреждаем Вас при подтверждении заказа, и уже Вы самостоятельно решаете брать на себя риск покупки данной запчасти или нет.

Обнаружили подделку?
Напишите нам письмо, приложив фотографии поддельной детали.

Тест Мазда 3 1.6 МКПП седан touring, Мазда 3 2.0 МКПП хэтчбек sport, Мазда 3 1.6 АКПП хэтчбек touring

Мазда 3 1.6 МКПП седан touring $18200, Мазда 3 2.0 МКПП хэтчбек sport $22800, Мазда 3 1.6 АКПП хэтчбек touring $19650

Мазда 3 1.6 МКПП седан touring $18200
Мазда 3 2.0 МКПП хэтчбек sport $22800
Мазда 3 1.6 АКПП хэтчбек touring $19650

Mazda3: Стильная архитектура передней панели едина для всех модификаций

Стильная архитектура передней панели едина для всех модификаций

Mazda3: Стандартным приборам не хватает контрастности, особенно днем. И только индикация режимов работы

Стандартным приборам не хватает контрастности, особенно днем. И только индикация режимов работы "автомата" всегда читается без труда

Mazda3: Яркие оптитронные шкалы приборов — отличительная особенность самой дорогой версии Sport

Яркие оптитронные шкалы приборов — отличительная особенность самой дорогой версии Sport

Mazda3: Салон базовой машины теряет половину своего обаяния из-за обилия серого пластика. Руль, с виду похожий на кожаный, сделан из жесткого полиуретана

Салон базовой машины теряет половину своего обаяния из-за обилия серого пластика. Руль, с виду похожий на кожаный, сделан из жесткого полиуретана

Mazda3: Блок управления кондиционером: вместо симпатичных

Блок управления кондиционером: вместо симпатичных "хрящиков" — традиционные вращающиеся рукоятки

Mazda3: В базе Мазда 3 продается на стальных дисках с декоративными колпаками и без противотуманных фар

"В базе" Мазда 3 продается на стальных дисках с декоративными колпаками и без противотуманных фар

Mazda3: Жесткие, удачно спрофилированные кресла помогают хорошо чувствовать драйверский автомобиль

Жесткие, удачно спрофилированные кресла помогают хорошо чувствовать "драйверский" автомобиль

Mazda3: Задний диван спрофилирован для двух седоков. Посередине удобно будет только ребенку

Задний диван спрофилирован для двух седоков. Посередине удобно будет только ребенку

Mazda3: Рычаг автомата перемещается по удобному ступенчатому пазу — работать им можно и вслепую

Рычаг "автомата" перемещается по удобному ступенчатому пазу — работать им можно и вслепую

Mazda3: По трансформации салона хэтчбек предпочтительнее седана

По трансформации салона хэтчбек предпочтительнее седана

Mazda3: Шестнадцатиклапанный мотор 1.6 отличается бодрым нравом, но не самым приятным голосом

Шестнадцатиклапанный мотор 1.6 отличается бодрым нравом, но не самым приятным голосом

Mazda3: Проем пятой двери шире, на ней предусмотрены удобные ручки. Под полом в обеих машинах — докатки

Проем пятой двери шире, на ней предусмотрены удобные ручки. Под полом в обеих машинах — "докатки"

Новая Мазда 3 пришлась нам по вкусу: хэтчбек с двухлитровым 150-сильным мотором во время "примерки" заслужил массу лестных отзывов. А как на его фоне смотрится Мазда 3 1.6? Хороша ли автоматическая трансмиссия? Стоит ли при выборе "третьей" Мазды предпочесть хэтчбек седану? Мы решили взять три разные Мазды 3 — и самостоятельно в этом разобраться.

Первый вопрос: хэтчбек или седан? С водительского кресла, на первый взгляд, все едино: архитектура передней панели, хорошо спрофилированные кресла, образцовая эргономика — этим седаны от "хэтчей" не отличаются. Но по обзорности, пожалуй, хэтчбек предпочтительнее: через заднее стекло пятой двери проще контролировать дорожную обстановку.

Обитатели заднего ряда чувствуют себя удобно вне зависимости от типа кузова: человек ростом до 190 см впритык усаживается "сам за собой". Причем седан и хэтчбек не отличаются ни формой и "вместимостью" заднего дивана (он отформован под двух седоков, но при желании здесь можно устроиться и втроем), ни удобством посадки. Но по практичности хэтчбек в выигрыше. Несмотря на то, что номинально объем багажника у седана на 113 л больше (413 л против 300 л), грузовым отсеком хэтча пользоваться удобнее: проем пятой двери шире, на крышке предусмотрены удобные ручки и внутри, и снаружи. А спинка заднего кресла при складывании (по частям) образует ровный пол — меж тем как у седана все-таки получается ступенька.

Да и по дизайну Мазда 3 хэтчбек интересней. Он стремительней, изящней седана. Зато седан выглядит крупнее и солиднее — он и впрямь на пять сантиметров длиннее. И на $100—200 дешевле.

А какой мотор выбрать? Двухлитровая версия (только с "механикой") — для помешанных на драйвинге сорвиголов. Мотор напористо тянет с 2000 об/мин и крутится до впечатляющих 7200 об/мин. Ускорение стремительное, легкое, но без явных подхватов. Особенно динамичным кажется разгон на двух первых передачах: вторая отсекается, чуть-чуть не доставая до "сотни". На максимальную скорость (около 205 км/ч) двухлитровая Мазда 3 выходит на пятой передаче.

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. можно смело назвать универсальным. В паре с механической коробкой он устроит и тех, кто любит погорячее. Конечно, потеря сорока пяти сил не прошла бесследно — нет той легкости, что дарит 150-сильный мотор, нет стахановской отдачи в ответ на открытие дросселя. Но все равно тянет 1600-кубовый двигатель убедительно и удобно — во многом благодаря удачно подобранным передаточным числам трансмиссии. Да и "максималка" снизилась не сильно — примерно до 190 км/ч.

А вот четырехступенчатый "автомат" Activematic, которым может оснащаться Мазда 3 1.6, лишает машину драйверского ореола. "Длинная" трансмиссия заставляет мотор Мазды 3 подолгу выть при интенсивном разгоне, темп набора скорости заметно ниже, чем у машины с "механикой". Переключения жестковаты, в ответ на резкое нажатие педали газа коробка "задумывается" и лишь потом переходит на пониженную передачу. Одно утешение: здесь есть ручной режим, причем честный — коробка мертво держит заданную передачу, не переключаясь ни "вверх", ни "вниз". Алгоритм переключения спортивный: двигая селектор к себе, повышаем передачи, толкая от себя — понижаем. Но проворнее коробка от этого не становится...

Управляемость всех "трешек" без исключения — блюдо для гурманов. Вне зависимости от типа кузова и мотора спортивная острота реакций и прецизионная точность рулевого управления не дадут расслабиться неподготовленному водителю, особенно на высоких скоростях. Не рассчитал, слишком вольно обошелся с рулем — и "горячий" хэтчбек отправляется в занос. Причем если у двухлитровых машин система динамической стабилизации DSC входит в список стандартного оборудования, то Мазда 3 1.6 оснащается ей только за доплату (около $400). Экономить на DSC не советуем — заказывать "третью" Мазду без системы стабилизации можно только тем, у кого хватит опыта для общения один на один с бескомпромиссным спортивным шасси.

А еще учтите, что Мазда 3 имеет и существенные недостатки: это посредственная плавность хода и слабая шумоизоляция. Жесткая короткоходная подвеска Мазды 3, как и положено, подробно "отрабатывает" профиль дороги и всю "мелочь", причем работа подвески прослушивается в салоне. Особенно гулко бухает на неровностях задняя "многорычажка". С ростом скорости плавность хода улучшается, но уровень шума только растет. Причем, по нашим наблюдениям, все эти недостатки свойственны примерно в равной степени и седанам, и хэтчбекам, машинам с разными моторами и в разных комплектациях.

Если бы мы выбирали Мазду 3 для редакционного парка, то скорее всего это был бы хэтчбек с мотором 1.6 и механической коробкой передач. В базовой комплектации такая Мазда 3 стоит $16700 — это очень привлекательная цена в сравнении с конкурентами. Ведь здесь есть шесть (!) подушек безопасности, гидроусилитель руля и АБС. Кроме того, в "базовой" Мазде 3 есть передние электростеклоподъемники, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка и аудиосистема, которую, кстати, можно расширить и после покупки, — штатный радиоприемник дополняется "родным" CD- или MD-плейером либо CD-чейнджером. Пожалуй, стоит добавить сюда только кондиционер. Итого — $17300.

Всеволожский Ford Focus 1.6 в схожем оснащении обойдется немногим дешевле — около $16500. Но подушек безопасности в нем будет только две. Столько же их и у японского хэтчбека Toyota Corolla 1.6 за $17700. "Французы" еще дороже: стиляга Renault Megane 1.6, оснащенный не хуже Мазды 3, будет стоить не менее 15000 евро ($18800), а Peugeot 307 — 15500 евро ($19500). А вот за другого новичка рынка — седан Mitsubishi Lancer 1.6 c двумя подушками безопасности, полным электропакетом и кондиционером — дилеры просят даже меньше, чем за Focus: $15490.

Но мы хотели бы получить Мазду 3 с системой DSC, а ее ставят только на автомобили в более дорогой комплектации Touring (от $18800). Тут уже будут и все четыре электрических стеклоподъемника, и кожаный руль с клавишами управления аудиосистемой, и бортовой компьютер, и передние противотуманные фары, и 16-дюймовые литые колеса. Добавляем еще $400 за систему DSC — итого $19200.

Двухлитровая машина — это все то же самое плюс еще больше удовольствия от езды. За удовольствие нужно доплатить почти две тысячи долларов. Кроме более мощного мотора с настроенной системой выпуска, за эти деньги вы получите возможность потратить еще больше на дополнительные опции — такие, как ксеноновые фары, датчики дождя и освещения, 17-дюймовые колеса и аэродинамический обвес. Но вообще Мазда 3 2.0 — автомобиль или для энтузиастов, или для эстетов, не представляющих своей жизни без ксенона и изящных светодиодов под прозрачными колпаками задних фонарей.

Однако конкурентоспособные цены еще не означают, что Мазда 3 станет таким же массовым автомобилем, как Focus или Lancer: пока российских дилеров Мазды — раз, два и обчелся, а система сервиса находится в зачаточном состоянии, Mazda будет оставаться нишевым продуктом...

Кстати...

Тем, кто раздумывает о покупке Мазды 3, — несколько советов. Во-первых, обязательно запишитесь на дилерский тест-драйв — вполне возможно, что "трешка" окажется вам не по вкусу. Или, наоборот, так понравится, что вы будете готовы тут же внести предоплату (у московских дилеров — около $1000) и ждать... до сентября! Иногда, правда, в салонах есть "живые" машины, от которых отказались покупатели. В Санкт-Петербурге автомобили на складе бывают чаще (некоторые москвичи ездят за Маздами в Питер). Интересно, что столичные дилеры проводят обязательное внеочередное ТО после первых 1000 км пробега для замены заводского минерального масла на "синтетику" ($100). А в Петербурге подобная "сервисная акция" не проводится — там замена технических жидкостей осуществляется во время первого ТО при пробеге 10000 км.

Мазда 3 (данные производителя)

1.6 1.6 АКПП 2.0
Тип кузова седан хэтчбек хэтчбек
Объем багажника, л 413/675* 300/635* 300/635*
Снаряженная масса, кг 1240 1285 1310
Полная масса, кг 1675 1720 1745
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1598 1598 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78,0/83,6 78,0/83,6 87,5/83,1
Степень сжатия 10,0 10,0 10,8
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин. 105/77/6000 105/77/6000 150/110/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 145/4000 145/4000 187/4500
Коробка передач механическая, автоматическая, механическая,
5-ступенчатая 4-ступенчатая 5-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,42 2,82 3,67
II 1,84 1,50 2,06
III 1,29 1,00 1,39
IV 0,97 0,73 0,97
V 0,82 0,80
задний ход 3,21 2,65 3,17
главная передача 4,39 4,42 4,39
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/55 R16 205/55 R16 205/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 185 174 200
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,0 12,4 9,0
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,3 10,1 11,5
загородный цикл 6,0 6,8 6,3
смешанный цикл 7,2 7.8 8,2
Емкость топливного бака, л 55 55 55
*Со сложенными спинками задних сидений.
Олег РАСТЕГАЕВ, Михаил ПЕТРОВСКИЙ, фото Марка Кожуры и Михаила Петровского
По материалам еженедельника "Авторевю"
Каталоги запчастей
Новости
21.12.2016
График работы на новогодних праздниках
Уважаемые Клиенты! В праздничные дни компания MazdaWorld работает в следующем режиме:
23.10.2014
Проблемы с отправкой SMS абонентам Мегафон
В связи с предстоящим вступлением в силу поправок к Закону "О связи" оператор Мегафон первым заблокировал SMS-рассылки
30.04.2014
График работы на майских праздниках
Уважаемые клиенты! Пожалуйста, обратите внимание на изменения в графике работы нашей компании.
Отзывы
Ирина, 28.07.2016
Спасибо за оперативность работы
Евгений, 26.07.2016
Всегда все вовремя и с хорошим качеством.
Михаил, 20.06.2016
Доволен Магазином на 5+
10% скидка всем клубам
Наши клиенты



Наши сертификаты
Наши телефоны:
+7 (495) 660 3640
+7 (812) 407 2835

Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 771301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2017, MazdaWorld.
Все права защищены