Запчасти mazda, автозапчасти мазда
Запчасти, аксессуары для Мазды, тюнинг

Mazda 5

Mazda 5: Дитзаин  передка свидетельствует o принадлежности Mazda 5 к новому поколению автомобилей этой марки

Дитзаин передка свидетельствует o принадлежности Mazda 5 к новому поколению автомобилей этой марки

Mazda 5

Mazda выводит на мировой рынок новый "глобальный продукт" - компактный минивен Mazda 5. Как сказано в пресс-релизе, это "идеальный автомобиль для поездок с семьей или друзьями".

За последние пять пет европейский рынок минивэнов наполнился, как река в весеннее половодье. Казалось 6ы, чем еще можно порадовать европейских покупателей при том обширном выборе, который они имеют в сегменте MPV на сегодняшний момент; Этим автомобилям на роду написано быть вместительными и функциональными, а значит, на коне тот, кто предлагает наиболее оптимальный и оригинальный вариант обустройства внутреннего пространства. Что и смогли сделать японские инженеры, которые вывели новую посадочную формулу "6+ 1 " для дебютировавшего на Парижском автосалоне минивэна Mazda 5. При этом 7-местный салон им удалась "упаковать" в кузов, габаритная длина которого всего на 85 мм больше, чем у хэтчбека Mazda 3, поделившегося г новичком своей платформой.

Mazda 5: Приборная панель

Таинственная формула "6+1" означает, что в автомобиле предусмотрено шесть посадочных мест с раздельными креслами второго ряда, пространство между которыми может быть использовано по-разному. На многих рынках Mazda 5 будет продаваться с седьмым сиденьем, которое при необходимости легко раскладывается по центру второго ряда. Если в этом сиденье нет нужды, его подушка прячется под левым соседним с ним креслом, а спинка используется в качестве подлокотника. Другой вариант - оставить спинку в вертикальном положении и выдвинуть из-под правого кресла второго ряда удобный столик с углубленной столешницей и подстаканниками. И наконец, спинку дополнительного сиденья можно поставить ребром, освобождая центральную часть салона. По мнению создателей Mazda 5, в таком варианте планировки, как и в 6-местном, все сидящие в автомобиле могут более легко и непринужденно общаться друг с другом.

Все прочие варианты трансформации на фоне уже описанных выглядят более прозаично и привычно для минивэнов: кресла второго ряда перемещаются в продольном направлении, складываются, как и сиденья третьего ряда. При всех сложенных сиденьях двух рядов сзади образуется немалая па своим размерам грузовая площадка. для того чтобы поп в салоне получился ровным, пороги дверей не оказались слишком высоко над поверхностью дороги и пассажирам на "галерке" было достаточно места для ног и над головой, конструкторы спроектировали для Mazda 5 чуть ли не плоский "низкопрофильный" топливный бак. Свободный доступ к своим местам пассажиры задних сидений получили благодаря большим сдвижным дверям, открывающим проем шириной 700 мм. Кстати, двери такого типа Mazda 5 на зависть всем своим одноклассникам получила первой.

Mazda 5: Ширина проема задней сдвижной двери составляет 700мм

Ширина проема задней сдвижной двери составляет 700мм

Mazda 5: На многих рынках Mazda 5 будет продаваться с седьмым сиденьем

На многих рынках Mazda 5 будет продаваться с седьмым сиденьем

Mazda 5: Рычаг управления КПП удобно расположен на компактной консоли

Рычаг управления КПП удобно расположен на компактной консоли

Mazda 5 в движении обещает комфорт и минимальные крены

Mazda 5 в движении обещает комфорт и минимальные крены

Надо отдать должное инженерам и дизайнерам Mazda: салон с "превращениями" - далеко не единственное достоинство нового минивэна. Mazda 5 обладает весьма привлекательной и вполне европейской внешностью, а также порадует своих владельцев отточенной управляемостью. Подвеска (передняя на стойках McPherson, задняя многозвенная) настроена таким образом, чтобы, с одной стороны, все седоки путешествовали с комфортом, а с другой - максимально подавить крены, которыми грешат все автомобили с высоким кузовом. При доводке подвески инженеры постарались учесть и то обстоятельство, что поведение минивэна с полной нагрузкой или только с одним водителем "на борту" будет различным. Особую заботу конструкторы проявили о водителе. Крутить "баранку" помажет электрогидравлический усилитель, но гораздо больше впечатляет тот факт, что, определяя местоположение рычага управления трансмиссией, специалисты Mazda провели настоящее исследование: изучили, какие движения совершает рука при переключении передач, и установили рукоятку так, чтобы запястье не сгибалось, что должно быть удобнее для водителя.

Ряд подготовленных для нового минивэна силовых агрегатов вполне способен добавить теплоты и оптимизма во взаимоотношениях с потенциальными покупателями. два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,8 и 2 л (115 и 145 л.с.) будут предлагаться с механической 5-ступенчатой трансмиссией, а на некоторых рынках - с 4-диапазонным "автоматом". Оба этик мотора уже заработали себе прекрасную репутацию на Mazda6. Настроенный с учетом требований европейского рынка 2-литровый турбодизель с системой спрыска common rail выступит сразу в двух версиях - 110- и 143-сильной. Дуэт с ним составит новая механическая 6-ступенчатая коробка передач.

Компания обещает снабдить минивэн АБС, электронной системой распределения тормозного усилия и системой курсовой устойчивости. Что же касается пассивной безопасности, то автомобиль уже подвергся куда более суровым испытаниям, чем предусмотрено стандартами тех стран, где он будет продаваться.

B систему пассивной безопасности в числе прочего входят надувные "занавесы", перекрывающие окна по всей длине автомобиля и, таким образом, защищающие и пассажиров третьего ряда сидений.

Среди наиболее интересного оборудования, доступного на Mazda 5, - электронная карточка, заменяющая ключ, и фирменная аудиосистема Mazda с жестким диском, хранящим до 3000 песен. Любимое произведение легко найти по названию или по имени исполнителя, есть возможность и просто указать жанр, соответствующий настроению. для пассажиров сзади время в пути пролетит незаметно за просмотром фильмов или играми, если воспользоваться еще одним предложением Mazda - установить на потолке LCD-монитор и DVD-плеер.

В развлечениях самое активное участие могут принять пассажиры третьего ряда, ведь для них предусмотрен отдельный пульт управления всей этой техникой.

Татьяна Соколова
фото компания Mazda
По материалам журнала "Автопанорама"
Каталоги запчастей
Новости
21.12.2016
График работы на новогодних праздниках
Уважаемые Клиенты! В праздничные дни компания MazdaWorld работает в следующем режиме:
23.10.2014
Проблемы с отправкой SMS абонентам Мегафон
В связи с предстоящим вступлением в силу поправок к Закону "О связи" оператор Мегафон первым заблокировал SMS-рассылки
30.04.2014
График работы на майских праздниках
Уважаемые клиенты! Пожалуйста, обратите внимание на изменения в графике работы нашей компании.
Отзывы
Михаил, 31.03.2018
Постоянно заказываю запчасти в этом магазине.Цена, качество и скорость доставки на высоте!
Алексей, 13.11.2017
Отличный подход к клиентам,отличные цены.Всем рекомендую
Элвис, 26.04.2017
Пользуюсь сайтом не раз,очень доволен магазином.
10% скидка всем клубам
Наши клиенты



Наши сертификаты
Наши телефоны:
+7 (495) 660 3640
+7 (812) 407 2835

Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 771301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, MazdaWorld.
Все права защищены