Статьи
Показать статьи для автомобиля mazda:
Рискуя быть обвиненными в предвзятости, все же признаемся — еще до начала этого теста у нас был фаворит. Вернее, фаворитка — Мазда 6. Это она, но с мотором объемом 2,3 л, так понравилась нам во время "примерки". Это она, но с двухлитровым двигателем, победила Вектру и вышла на один уровень с Пассатом в сравнительном тесте трех
седанов класса D...
Для тех, кто размышляет над выбором
автомобиля "среднего" класса, есть две новости. Начнем с хорошей: только что в продаже появились новые машины — Opel Vectra и Мазда6. Теперь плохая: и без того непростой выбор стал еще сложнее.
Поскольку фирма Mazda на треть принадлежит корпорации Ford, то логично было бы предположить, что новейший японский автомобиль сегмента С — Mazda6 — будет построен на той же платформе, что и Ford Mondeo. Но нет: Mazda6 – это полностью "автономный" проект, хотя, как нам стало известно, фордовские эксперты все же принимали участие в доводке ездовых качеств машин, предназначенных для продаж в Европе.
Вот, вот они, автомобили для России! Пять мест плюс грузовая платформа, рамное шасси плюс полный привод, неприхотливый дизель плюс внушительный клиренс! Сплошные плюсы! А минус-то всего один. Но жирный: не могут наши строители, лесники, заготовители,
охотники, пастухи и прочие фермеры платить за такую технику 20 тысяч долларов. Нет у них таких денег! Даже у жуликоватых председателей колхозов. А если есть, то жалко. Зато тем, кто все же решится на подобный шаг, долго выбирать не придется, ибо сегодня в России официально продаются только две модели иностранных пикапов — Mitsubishi L200 и Mazda B2500.
Мазда Demio и Mitsubishi SpaceStar — не одноклассники. Demio длиной 3800 мм построен на агрегатах хэтчбека Mazda 121 (он же — Ford Fiesta), и его можно смело отнести к автомобилям класса B по европейской классификации.
На международной выставке Engine Expo
2003 в Штутгарте 4 июня были объявлены результаты конкурса The International Engine of The Year Awards 2003. Впервые за пятилетнюю историю конкурса звание лучшего двигателя планеты получил мотор фирмы Mazda — роторно-поршневой двигатель Renesis, которым оснащается купе Mazda RX-8.
Выбор моторов невелик: два бензиновых двигателя с одинаковым рабочим объемом 1,8 литра, но с разной степенью форсировки (115 и 100 л. с.) и двухлитровый турбодизель мощностью 90 л. с. Четырехступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач устанавливается только на бензиновые версии, а в базовом исполнении все машины — с пятиступенчатыми механическими коробками.
Выбор семейного автомобиля чреват скандалом. Муж спит и видит себя за рулем спортивного купе. Но жена требует автомобиль просторный, чтобы разместить не только детей, а еще и любимую маму. И чтобы обязательно с "автоматом"! К тому же очень важно, чтобы машина была не хуже, чем у жены начальника. А самое главное — это, конечно, цвет. Масла в огонь дискуссии могут подлить и шибко образованные дети!
Двенадцать часов полета над ухоженной
старушкой Европой, над угрюмой Гренландией, над заснеженной Канадой... Но ради этого стоило лететь не только сюда, в Сан-Франциско, а хоть в Антарктиду. Роторно-поршневой двигатель. На тахометре — 9000 об/мин. Мощность, снятая с двух секций объемом 654 "кубика" каждая, — двести пятьдесят лошадиных сил. Без наддува!
Ну что, опозорился? Да, есть немного! При попытке тронуться изящный красный автомобиль дернулся и едва не заглох. Ладно, попробую еще раз. A собственно, кто сказал "опозорился", я - сам себе? Это ведь всего-навсего автомобиль, хотя и очень необычный...