Запчасти mazda, автозапчасти мазда
Запчасти, аксессуары для Мазды, тюнинг

Mazda 2 - каталог автомобилей, технические характеристики

Mazda 2 - это малолитражный компактный автомобиль B-класса. Благодаря своему небольшому размеру, имеет хорошую маневренность и экономичный расход бензина. Плавные линии кузова с фирменным стилем дизайна делают Мазду 2 узнаваемой на дорогах.

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Mazda 2. Удобное сравнение характеристик, которые разделены на группы. Более 3000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Мазда 2. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей


2 поколение
Название Тип кузова Мощность, л.с./об мин Год выпуска  
Mazda 2 1.4 4D 86/6000 2010-
Mazda 2 1.5 4D 103/6000 2010-
Mazda 2 1.4 Hatchback 5D 75/6000 2010-
Mazda 2 1.4 Hatchback 5D 86/6000 2010-
Mazda 2 1.5 Hatchback 5D 103/6000 2010-
Mazda 2 1.6d Hatchback 5D 95/4000 2010-
Mazda 2 1.4 Hatchback 3D 86/6000 2007-2010
Mazda 2 1.4d Hatchback 3D 68/4000 2007-2010
Mazda 2 1.4d Hatchback 3D 75/6000 2007-2010
Mazda 2 1.5 Hatchback 3D 103/6000 2007-2010
Mazda 2 1.4 4D 86/6000 2007-2010
Mazda 2 1.5 4D 103/6000 2007-2010
Mazda 2 1.4 Hatchback 5D 75/6000 2007-2010
Mazda 2 1.4 Hatchback 5D 86/6000 2007-2010
Mazda 2 1.4d Hatchback 5D 68/4000 2007-2010
Mazda 2 1.5 Hatchback 5D 103/6000 2007-2010
Mazda 2 1.6d Hatchback 5D 95/4000 2007-2010
1 поколение
Название Тип кузова Мощность, л.с./об мин Год выпуска  
Mazda 2 1.2 i 16V Hatchback 5D 75/6000 2003-2007
Mazda 2 1.6 i 16V Hatchback 5D 101/6000 2003-2007
Mazda 2 1.4 TDi Hatchback 5D 68/4000 2002-2007
Mazda 2 1.4 i 16V Hatchback 5D 80/5700 2002-2007


Описание

Mazda 2 осенью 2002 года сменила модель Demio. Базируется на платформе "Форда-Фьюжн", который, в свою очередь, унифицирован с "Фиестой". Кузов - пятидверный хэтчбек с высокой крышей. Двигатели - бензиновые 1,25 л, 55 кВт/ 75 л.с.; 1,4 л, 58 кВт/80 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/ 100 л.с. и турбодизель 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. Коробка передач - механическая пятиступенчатая. Комплектации - Core, Core+, Touring, Sport. Стоимость автомобиля в Европе - от 12 200 евро. Продажи в России планируются с начала 2004 года.

Яркая и симпатичная Мазда 2 напомнила игрушечный автомобильчик. Сделанный из мягкой пластмассы, со свистулькой в днище. Но компактность обманчива. Если обратиться к цифрам, выясняется, что "игрушка" имеет почти четырехметровый кузов и превышает полтора метра в высоту - по плечо рослому мужчине! Как и "родственник по платформе" "Форд-Фьюжн", она относится к высоким хэтчбекам, от которых рукой подать до компактных вэнов.

Японцы всегда славились искусством компоновать внутреннее пространство мазды 2 - не иначе, тому причиной дефицит жизненного пространства. Изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Благодаря высокому потолку и толково сконструированным сиденьям она свободно вмещает пассажиров выше среднего роста.

Салон уютный, материалы добротные и приятные на ощупь - дешевого громыхающего пластика нет и в помине. Детали плотно пригнаны, при езде по булыжнику никакого дребезжания и поскрипывания не слышно. Стильная передняя панель поблескивает колечками хрома на приборах и дефлекторах, центральная консоль мягко сияет матовым металлом. Незаполненное подушками безопасности и приборами место отдано под "бардачки" и полочки разного калибра. По "маздовской" традиции спинка переднего сиденья при складывании вперед образует столик - это удобно на пикнике или при перевозке длинномерных грузов.

Кстати, о грузе. В огромный багажный проем, который начинается чуть не от земли, можно втиснуть хоть письменный стол. Естественно, сложив заднее сиденье (разрезное 60/40), получишь больше кубометра свободного пространства. С пассажирами - меньше, хотя в большинстве случаев отсека в 335 л должно хватить.

Стандартную комплектацию Сore бедной не назовешь:

  • омыватель фар,
  • релинги на крыше,
  • центральный замок,
  • иммобилайзер,
  • АБС,
  • электроусилитель тормозов,
  • фронтальные и боковые подушки безопасности,
  • подогрев сидений.
В Сore+ сюда добавляют кондиционер и передние электростеклоподъемники. Наша машина в комплектации Touring оказалась еще богаче: противотуманные фары, надувные "шторки" на окнах, электропривод зеркал и задних стеклоподъемников.

Промежуточный в линейке моторов бензиновый 80-сильный агрегат на поверку оказался в меру резвым, тяговитым и не шумным. Оценить динамические качества и управляемость сполна на улочках старой Риги проблематично. Да и не таков этот игрушечный автомобиль, чтобы выжимать адреналин из себя и пассажиров. Его сильные стороны - высокая маневренность, легкий руль, чувствительные тормоза, хорошая обзорность, большие дверные проемы. В общем, то, что нужно в городе, где на десяток километров пробега приходится два десятка поворотов и три заезда в магазин.

На шоссе новая Mazda 2 тоже не пасует: хорошо держит траекторию, не обращает внимания на огрехи покрытия и абсолютно не досаждает шумами. Конструкция подвески машин такого класса хорошо отработана - спереди "Мак-Ферсон", сзади упругая поперечная балка с продольными рычагами. Веяние последнего времени - электроусилитель рулевого управления.

Маленькие "мазды" выпускаются в теплой Испании, в том числе модификации для скандинавских стран - именно такие машины должны поступать на наш рынок. Их особенность - более мощные генератор и аккумулятор, измененная электрика, включающая ближний свет фар вместе с зажиганием. Пожалуй, нам это будет нелишним.

Автомобиль настолько ловко скроен, что напоминает детскую игрушку из пластмассы. В пятую дверь с легкостью пройдут "негабаритные" вещи. "Игрушка" достигает почти четырех метров в длину и более полутора в высоту. Дешевого, громыхающего пластика в салоне нет и в помине. Детали интерьера пригнаны с ювелирной точностью.

Комплектация Touring:

  • противотуманные фары,
  • иммобилайзер,
  • центральный замок,
  • электростеклоподъемник (перед./зад.),
  • электрозеркала,
  • регулируемая рулевая колонка,
  • подогрев сиденья,
  • кондиционер,
  • аудиосистема,
  • натяжители ремней,
  • подушки безопасности (6),
  • трансформируемый багажник,
  • полноразмерное зап. колесо.
Цена - евро 12 200.

Резюме

+ Высокая маневренность, достаточная шумоизоляция, просторный салон, большие дверные проемы, хорошие материалы и тщательная подгонка элементов салона.

- Сравнительно высокая цена.

По материалам журнала "За рулем" 1/2004
Другие модели
Каталоги запчастей
Новости
21.12.2016
График работы на новогодних праздниках
Уважаемые Клиенты! В праздничные дни компания MazdaWorld работает в следующем режиме:
23.10.2014
Проблемы с отправкой SMS абонентам Мегафон
В связи с предстоящим вступлением в силу поправок к Закону "О связи" оператор Мегафон первым заблокировал SMS-рассылки
30.04.2014
График работы на майских праздниках
Уважаемые клиенты! Пожалуйста, обратите внимание на изменения в графике работы нашей компании.
Отзывы
Михаил, 31.03.2018
Постоянно заказываю запчасти в этом магазине.Цена, качество и скорость доставки на высоте!
Алексей, 13.11.2017
Отличный подход к клиентам,отличные цены.Всем рекомендую
Элвис, 26.04.2017
Пользуюсь сайтом не раз,очень доволен магазином.
10% скидка всем клубам
Наши клиенты



Наши сертификаты
Наши телефоны:
+7 (495) 660 3640
+7 (812) 407 2835

Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 771301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, MazdaWorld.
Все права защищены