Запчасти mazda, автозапчасти мазда
Запчасти, аксессуары для Мазды, тюнинг

Mazda 3 - каталог автомобилей, технические характеристики

Автомобиль гольф-класса Mazda 3 пришел на смену Familia и сразу стал пользоваться повышенным спросом. В Японии он выпускается под названием Axela. Доступен в кузовах седан и хэтчбек в комплектациях

  • Drive (только седан),
  • Active,
  • Active+,
  • Supreme.
До 2013 года была доступна спортивная версия хэтчбека MPS с 263 лошадиными силами.

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Mazda 3. Удобное сравнение характеристик, которые разделены на группы. Более 3000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Мазда 3. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей


3 поколение
Название Тип кузова Мощность, л.с./об мин Год выпуска  
Mazda 3 1.5 4D 120/6000 2013-
Mazda 3 1.6 4D 104/6000 2013-
Mazda 3 2.0 4D 150/6500 2013-
Mazda 3 1.5 Hatchback 5D 120/6000 2013-
Mazda 3 1.6 Hatchback 5D 104/6000 2013-
Mazda 3 2.0 Hatchback 5D 150/6500 2013-
2 поколение
Название Тип кузова Мощность, л.с./об мин Год выпуска  
Mazda 3 1.6 4D 105/6000 2009-2013
Mazda 3 1.6d 4D 109/4000 2009-2013
Mazda 3 2.0 4D 150/6200 2009-2013
Mazda 3 2.2d 4D 150/3500 2009-2013
Mazda 3 2.2d 4D 185/3500 2009-2013
Mazda 3 2.5 4D 167/6000 2009-2013
Mazda 3 1.6 Hatchback 5D 105/6000 2009-2013
Mazda 3 1.6d Hatchback 5D 109/4000 2009-2013
Mazda 3 2.0 Hatchback 5D 150/6200 2009-2013
Mazda 3 2.2d Hatchback 5D 185/3500 2009-2013
Mazda 3 2.5 Hatchback 5D 167/6000 2009-2013
Mazda 3 MPS 2.3 Hatchback 5D 263/5500 2009-2013
1 поколение
Название Тип кузова Мощность, л.с./об мин Год выпуска  
Mazda 3 1.6 4D 105/6000 2003-2009
Mazda 3 1.6d 4D 110/4000 2003-2009
Mazda 3 2.0 4D 148/6000 2003-2009
Mazda 3 2.0 4D 150/6200 2003-2009
Mazda 3 2.3 4D 156/5700 2003-2009
Mazda 3 2.3 4D 171 2003-2009
Mazda 3 1.4 Hatchback 5D 80/5700 2003-2009
Mazda 3 1.6 Hatchback 5D 105/6000 2003-2009
Mazda 3 2.0 i 16V Hatchback 5D 148/6000 2003-2009
Mazda 3 2.0Hatchback 5D 150/6200 2003-2009
Mazda 3 2.3 Hatchback 5D 156/5700 2003-2009
Mazda 3 2.3 Hatchback 5D 171 2003-2009
Mazda 3 MPS 2.3 Hatchback 5D 260/5500 2003-2009


Статьи


Описание

Принято считать, что судить о возможностях той или иной автофирмы надо не по престижным седанам, спортивным купе или недешевым SUV, а по тому, как она выступает в сегменте С. Если, конечно, ее автомобили там представлены. Конкуренция в так называемом гольф-классе самая жесткая, правила игры сформировались давно, и большинство производителей просто не рискуют на кардинальное изменение того, что и так хорошо продается. Golf и Astra последних поколений - наглядный тому пример. У "Мазды" обязательств перед публикой и необходимости считаться с ее привычками было заметно меньше. Может быть, поэтому Mazda 3 получилась эмоциональной, в чем-то рискованной, но от всего этого - живой, с которой общий язык находишь "на раз-два".

Если, глядя на Mazda 3, держать в уме ее предшественницу с индексом 323, то вспоминается реклама, в которой находчивый индус сделал из своего старого "Хиндустана" новый "Пежо 206". Здесь тоже словно стеной и слоном поработали - автомобиль "подобрался", рубленые линии придали силуэту динамизм, а выпуклые арки - особенно это заметно сзади - даже некую кряжистость. Массивный фартук с противотуманками - спереди. А сзади, конечно же, обращают на себя внимание фонари: круглые, как у настоящих спорткаров. Дизайнеры вообще ухитрились сделали автомобиль, который не стесняется выглядеть нарядным. Мало того, в украшательстве поощряются и будущие владельцы Мазды 3. Модификации хэтчбека отличаются друг от друга не только уровнем оснащения, но и сугубо экстерьерными "наворотами". Base и Touring и так выглядят спортивно. Но вы можете выбрать Sport, и тогда ваша Мазда 3 будет моргать отставшим светодиодными задними фонарями LED, а впереди будет уверенно сиять ксенон. А еще есть пакет Sports Appearance Package, подразумевающий спойлер над задним стеклом, нижние боковые обтекатели, внушительных размеров противотуманные фары, псевдорадиаторную решетку, окрашенную в цвет кузова. Но и это не предел. Из каталога фирменных "маздовских" аксессуаров вы можете выбрать выхлопную трубу диаметром с водосточную и "спортивные зеркала" на двух ножках - точь-в-точь такие у нас любят ставить на "классику".

С другой стороны, если уж браться за украшательство, то начинать надо, наверное, с салона. Если экстерьер решен достаточно смело, то внутри все, на первый взгляд, по-немецки уныло - только непомерно большая эмблема внутри баранки чуть ли не "зайчиков" в глаза пускает. Хотя и здесь есть свои изюминки. Например, торцевые части кругляшей настройки климат-контроля выполнены из прозрачной пластмассы - этот дизайнерский прием активно используется в утюгах и пылесосах последних поколений - а вокруг ручки аудиосистемы, когда ее крутишь, мигают красные огоньки. Дизайнеры "Мазды" уверяют, что в интерьере "трешки" много общего с внутренностями роторного купе RX-8. Мы обнаружили абсолютно идентичное рулевое колесо, боковые дефлекторы обдува и металлические "цилиндры", в которые упрятаны приборы. Только если у RX-8 посередине тахометр, то у Mazda 3 малиново светится указатель скорости, весьма оригинально проградуированный: вертикально стрелка поднимается лишь на скорости 180. То есть здесь уже не скажешь: "Выехал я за МКАД, положил стрелку на 150 и так и ехал до самого Питера".

Зато по уровню водительского и пассажирского комфорта Mazda 3 выше всяких похвал. Передние кресла по-спортивному отформованы. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету. Сзади просторно так, как будто это и не гольф-класс вовсе. Для мелочей предусмотрен традиционный "маздовский" двухсекционный "бардачок" в подлокотнике между передними креслами. Еще один - под крышкой, где в благополучных странах мог бы быть монитор навигационной системы. Плюс глубокий перчаточный ящик, который за дополнительные деньги может быть охлаждаемым. Похвально, что емкости эти адаптированы под общепринятые стандарты изделий, окружающих нас в быту: "бардачок" над центральной консолью способен проглотить двухлитровые пластиковые бутылки, а "бардачок" - вместить в себя ровно 13 коробок с CD. Багажник же за счет растянутой колесной базы получился "на пять ведер" меньше, чем почти уже стандартные для сегмента 350 л. Правда, доступ к нему чрезвычайно удобен - грузовая площадка открыта, по сути, со всех трех сторон. Поначалу нас озадачила его наклонная плоскость. Оказалось, что пол багажного отделения... опирается на "запаску", а ее-то в тестовом автомобиле почему-то и не было. Может, в этой неряшливости есть философия: зачем делать объемным багажник, если при сложенных задних сиденьях в автомобиль и так можно затолкать 635 л барахла?

Помимо нелюбопытного в наших широтах 1,6-литрового дизеля, для Мазды 3 предусмотрены три бензиновых мотора серии MZR объемом 1,4, 1,6 и 2 л. Разработанные "Маздой" новые двигатели оснащены системами контроля клапанов TSCV и изменения длины впускного тракта VIS. В нашем автомобиле оказался 105-сильный "середнячок", который не даст горевать ни в городском потоке, ни на АЗС. В качестве опции на Mazda 3 1,6 может устанавливаться "автомат" с возможностью ручного переключения передач. На нашем же автомобиле была изумительная 5-ступенчатая "механика". Сближенные две первые передачи, короткие ходы ручки КПП и хитрости с трансмиссией, в том числе и тефлоновое - материал оказался хорош не только на сковородках - покрытие втулок (трение снижено на 50 процентов) делают переключения точными, а старт динамичным. Даже если ты сам к этому вроде и не стремился, но 11 секунд, за которые Mazda 3 набирает "сотню", - неплохой результат для хэтчбека гольф-класса с двигателем 1,6 л. Еще раз спасибо тем, кто трудился над эргономикой - набалдашник ручки КПП удобно пристроился у правого колена. Только, хватаясь за него, каждый раз ежишься - металлический, холодно.

Еще одно замечание - к педалям. Сцепление здесь слишком "длинное", как в другой "трешке" - BMW, а тормоз слишком мягкий - чуть пережал, и машина, клюнув носом, встала. Речь, разумеется, идет о вялых перемещениях в пробках. На скорости же исправно трудится АБС, которая вместе с системой электронного распределения тормозного усилия EBD является стандартным оснащением для всех Mazda 3. Антипробуксовочная система TSC и система динамической устойчивости DSC для 1,6-литровых версий - опция, за которую продавец попросит порядка $520. Впрочем, если вы покупаете автомобиль для удовольствия, то вполне можно обойтись и без этих трат. Наша Mazda 3 при старте буксовала даже на сухом асфальте. А когда при избыточной скорости вхождения в поворот ощутимо заносило корму, автомобиль легко "поправлялся" рулем и газом. Очень жесткая подвеска и низкопрофильная резина - при желании Мазду 3 можно поставить даже на 17-дюймовые диски - не то что позволяли, а провоцировали ездить именно так. Расплата за спортивное шасси - чудовищная тряска, особенно на брусчатке, и шум в салоне.

По материалам km.ru
Другие модели
Каталоги запчастей
Новости
21.12.2016
График работы на новогодних праздниках
Уважаемые Клиенты! В праздничные дни компания MazdaWorld работает в следующем режиме:
23.10.2014
Проблемы с отправкой SMS абонентам Мегафон
В связи с предстоящим вступлением в силу поправок к Закону "О связи" оператор Мегафон первым заблокировал SMS-рассылки
30.04.2014
График работы на майских праздниках
Уважаемые клиенты! Пожалуйста, обратите внимание на изменения в графике работы нашей компании.
Отзывы
Михаил, 31.03.2018
Постоянно заказываю запчасти в этом магазине.Цена, качество и скорость доставки на высоте!
Алексей, 13.11.2017
Отличный подход к клиентам,отличные цены.Всем рекомендую
Элвис, 26.04.2017
Пользуюсь сайтом не раз,очень доволен магазином.
10% скидка всем клубам
Наши клиенты



Наши сертификаты
Наши телефоны:
+7 (495) 660 3640
+7 (812) 407 2835

Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 771301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, MazdaWorld.
Все права защищены