Запчасти mazda, автозапчасти мазда
Запчасти, аксессуары для Мазды, тюнинг

Двигатель года — Роторно-поршневой двигатель Mazda Renesis!

Роторно-поршневой двигатель Mazda Renesis
Mazda RX-8
Роторно-поршневой двигатель Mazda Renesis

Роторно-поршневой двигатель Mazda Renesis имеет две секции объемом 656 куб. см каждая, но из-за особенностей рабочего цикла РПД так называемый приведенный рабочий объем составляет 2,6 л. Самая мощная версия мотора развивает 240 л.с. при 8200 об/мин, максимальные обороты — 9000 об/мин. Среди технических особенностей — 10 боковых окон впуска и выпуска, сложная система переключаемых впускных каналов, шесть топливных форсунок и бензовоздушный впрыск

Двигатель Mercedes 55 AMG с механическим нагнетателем (476 л.с.) признан самым темпераментным силовым агрегатом

Двигатель Mercedes 55 AMG с механическим нагнетателем (476 л.с.) признан "самым темпераментным" силовым агрегатом<

/td>
Гибридный силовой агрегат Honda IMA седана Civic Hybrid — рядная четверка объемом 1,3 л и маховик-электромотор

Гибридный силовой агрегат Honda IMA седана Civic Hybrid — рядная "четверка" объемом 1,3 л и маховик-электромотор

Электромотор силового агрегата Honda IMA обеспечивает помощь при разгоне, а во время торможения двигателем переходит в режим рекуперации и подзаряжает никель-металлгидридные батареи (в багажнике)

Электромотор силового агрегата Honda IMA обеспечивает помощь при разгоне, а во время торможения двигателем переходит в режим рекуперации и подзаряжает никель-металлгидридные батареи (в багажнике)

На международной выставке Engine Expo 2003 в Штутгарте 4 июня были объявлены результаты конкурса The International Engine of The Year Awards 2003. Впервые за пятилетнюю историю конкурса звание лучшего двигателя планеты получил мотор фирмы Mazda — роторно-поршневой двигатель Renesis, которым оснащается купе Mazda RX-8.

Проблема выбора лучшего двигателя планеты теперь актуальна и для нас — впервые с 1999 года среди полусотни автомобильных журналистов со всего мира, которые входят в состав жюри конкурса, теперь есть и журналисты из России. Это главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский и обозреватель Авторевю Леонид Голованов.

К конкурсу допускаются все ныне выпускаемые двигатели (среди исходного списка есть даже все моторы ВАЗ), поделенные на восемь классов в зависимости от рабочего объема. Задача голосующего — в каждом классе выбрать пять лучших, по его мнению, моторов и распределить между ними 25 баллов, обязательно выделив лидера. Чтобы наши читатели смогли проследить за ходом голосования, мы привели "полуфинальную" таблицу, в которой указаны шесть лучших моторов в каждом классе, набравшие наибольшее количество баллов.

В финальном голосовании участвуют восемь "классовых" победителей — по одному мотору от каждого класса. Именно поэтому, к примеру, в финал не смог пробиться инновационный 12-цилиндровый двигатель BMW 760i, в котором впервые в мире совмещены "бездроссельная" система Valvetronic и непосредственный впрыск бензина — в полуфинале мотор BMW уступил фольксвагеновскому дизелю V10...

Помимо восьми классов и финального звания Лучшего двигателя года, есть еще три номинации. Первые две присуждаются ежегодно начиная с самого первого конкурса 1999 года — за наилучшее сочетание тяговых характеристик и экономичности и за лучший дебют года. Помимо этого, во время всех предыдущих конкурсов журналисты голосовали еще и за самый интересный концептуальный силовой агрегат — например, в прошлом году этого звания было удостоено шасси концепт-кара GM Autonomy на топливных элементах. Но в этом году концепт-категория отменена, а вместо нее появилась новая — за самый темпераментный двигатель (Best Performance). К вящему удовольствию мерседесовцев, корону в этой номинации завоевал компрессорный 476-сильный двигатель Mercedes 55 AMG, опередив моторы Audi RS6 и BMW M3. И вообще, это первая победа серийных двигателей Mercedes в конкурсе International Engine of the Year — в отличие от моторов BMW и Honda, которые регулярно занимали верхние строчки "моторных" рейтингов...

Но и на этот раз Honda собрала обильный урожай призов. Гибридные силовые агрегаты Honda IMA (Integrated Motor Assist) победили в двух классах и в номинации "за лучшую топливную экономичность". Двигатель родстера Honda S2000 с самой высокой среди серийных моторов удельной мощностью (120 л.с. с литра объема) признан лучшим в своем классе четвертый год подряд! Удостоены наград и мотористы BMW — две полуфинальные победы в классах завоевали "шестерки" BMW, а в категории силовых агрегатов объемом от 1,4 до 1,8 л лучшим признан "компрессорный" Mini Cooper S.

Впрочем, в Мюнхене наверняка рассчитывали и на победу в "абсолюте" — ведь лучшим двигателем 2001 года был мотор BMW M3, а в прошлом году лауреатом стала "восьмерка" BMW 745i. Но возвращение на сцену роторно-поршневого двигателя Mazda Renesis спутало баварцам все карты. "Ротор" не только победил в своем классе (от 2,5 до 3 л), но и был признан журналистами лучшей новинкой 2003 года, а затем уверенно вышел в лидеры в финальном голосовании.

Победа, безусловно, заслуженная. Можно сказать, что это награда не только за высокие технологии (а ими Renesis богат), но и за верность концепции. Ведь Mazda — единственный автопроизводитель в мире, который после вступления жестких норм токсичности продолжил работы над роторно-поршневыми двигателями, причем с успехом: серийный Renesis удовлетворяет экологическим нормам Евро-4. "Мы гордимся нашей победой и считаем ее признанием того, что у роторно-поршневых двигателей есть будущее", — заявили представители фирмы Mazda...


Результаты конкурса по категориям

Двигатель Модели автомобилей Баллы
Объемом свыше 4 л
1 Volkswagen V10 5.0 TDI (310 л.с.) Touareg, Phaeton 181
2 BMW 6.0 V12 (445 л.с.) BMW 760i 122
3 Ferrari 5.7 V12 (515 л.с.) 575M Maranello 98
4 BMW 4.4 V8 (333 л.с.) BMW 745i 91
5 Mercedes 5.5 Biturbo (500 л.с.) S600, CL600, SL600 79
6 Audi 4.2 V8 Biturbo (450 л.с.) Audi RS6 72
Объемом от 3 л до 4 л
1 BMW 3.2 (343 л.с.) BMW M3 202
2 Porsche 3.6 (381 л.с.) 911 GT3 109
3 Porsche 3.6 Turbo (420 л.с.) 911 Turbo 107
4 Nissan 3.5 V6 (245—280 л.с.) Nissan 350Z, Infiniti FX35, G35 96
5 BMW 3.9 V8 Diesel (258 л.с.) BMW 740d 95
6 Ferrari 3.6 V8 (400 л.с.) 360 Modena/Spider 78
Объемом от 2,5 л до 3 л
1 Mazda Renesis 2.6 (190—240 л.с.) Mazda RX-8 239
2 BMW 3.0 Diesel (204—218 л.с.) BMW 330d, 530d, 730d 191
3 BMW 3.0 (231 л.с.) BMW Z4 3.0i, 330i, 530i, X5, 730i 138
4 Mercedes 2.7 CDI (163—177 л.с.) C270 CDI, E270 CDI, ML270 CDI 71
5 Honda 3.0 V6 (240 л.с.) Accord 70
6 Porsche 2.7 (228 л.с.) Boxster 67
Объемом от 2 л до 2,5 л
1 BMW 2.5 (192 л.с.) 325i, 525i, Z4 2.5i 152
2 Peugeot/Citroen 2.2 HDi (133 л.с.) Citroen C5, Peugeot 406, 607, 807 125
3 Honda 2.4 (190 л.с.) Accord/Element 79
4 Audi/VW 2.5 V6 TDI (150—180 л.с.) Audi A4, A6, Allroad, A8,
Skoda Superb, VW Passat 78
5 Saab 2.3 Turbo (250 л.с.) Saab 9-5 Aero 60
6 Volvo 2.5 Turbo (300 л.с.) Volvo S60R 58
Объемом от 1,8 л до 2 л
1 Honda 2.0 (240 л.с.) Honda S2000 157
2 BMW 2.0 (143 л.с.) BMW 318i 98
3 Subaru 2.0 Turbo (177—280 л.с.) Impreza, Legacy/Outback, Forester 95
4 BMW 2.0 Diesel (150 л.с.) BMW 320d 83
5 Fiat Diesel 1.9 JTD (140 л.с.) Alfa Romeo 147/156 78
6 Alfa Romeo 2.0 JTS (165 л.с.) Alfa Romeo 156 63
Объемом от 1,4 л до 1,8 л
1 Mini Cooper S 1.6 (163 л.с.) Mini Cooper S 168
2 Toyota Hybrid 1.5 (72 л.с.) Prius 143
3 Toyota 1.8 VVTL-i (190 л.с.) Celica, Corolla 94
4 Ford 1.8 TDCi (100—115 л.с.) Focus 87
5 BMW 1.8 (115 л.с.) BMW 316ti 86
6 Mercedes-Benz 1.8 СGI (170 л.с.) CLK200 СGI 84
Объемом от 1 л до 1,4 л
1 Honda 1.3 IMA (85 л.с.) Civic Hybrid 248
2 Peugeot/Citroen/ Citroen C3, Xsara, Ford Fiesta, Fusion,
Ford HDI 1.4 (68—90 л.с.) Mazda 2/Demio, Peugeot 307 133
3 Volkswagen 1.4 FSI (86—101 л.с.) Audi A2, VW Lupo, Polo 116
4 Toyota Diesel 1.4 (75 л.с.) Yaris/Echo/Vitz 107
5 Honda 1.3 (83 л.с.) Jazz/Fit 107
6 Volkswagen 1.2 TDI (61 л.с.) Audi A2, VW Lupo 3L 64
Объемом менее 1 л
1 Honda 1.0 IMA (68 л.с.) Insight 318
2 Smart 0.7 (50—82 л.с.) City Coupe/Roadster 173
3 Toyota 1.0 (70 л.с.) Yaris/Echo/Vitz 162
4 Smart Diesel 0.8 (41 л.с.) City Coupe 112
5 Nissan 1.0 (65 л.с.) Micra/March 77
6 Opel 1.0 (58 л.с.) Agila, Corsa 71
Двигатель года
(итоги финального голосования)
1 Mazda Renesis RX-8 316
2 Volkswagen 5.0 V10 TDI 244
3 BMW M3 224
4 Honda 1.3 IMA Civic Hybrid 157
5 Honda S2000 107
6 BMW 325i, 525i, Z4 2.5i 77
7 Mini Cooper S 76
8 Honda 1.0 IMA Insight 49
Лучшая новинка года
1 Mazda Renesis RX-8 186
2 Audi RS6 114
3 BMW 760i 91
4 BMW 330d, 530d, 730d 89
5 Mercedes-Benz S600, CL600, SL600 80
6 Maybach 67
Самый темпераментный двигатель
1 Mercedes 55 AMG 138
2 Audi RS6 98
3 BMW M3 91
4 Ferrari 575M Maranello 85
5 Porsche 911 GT3 82
6 Honda S2000 77
Самый экономичный двигатель
1 Honda 1.3 IMA Civic Hybrid 189
2 Toyota Prius 136
3 Honda Insight 90
4 Volkswagen 1.2 TDI 80
5 Peugeot/Citroen/Ford 1.4 HDI 54
6 Volkswagen 1.9 TDI 49
Материалы подготовил Леонид ГОЛОВАНОВ
По материалам еженедельника "Авторевю"
Каталоги запчастей
Новости
21.12.2016
График работы на новогодних праздниках
Уважаемые Клиенты! В праздничные дни компания MazdaWorld работает в следующем режиме:
23.10.2014
Проблемы с отправкой SMS абонентам Мегафон
В связи с предстоящим вступлением в силу поправок к Закону "О связи" оператор Мегафон первым заблокировал SMS-рассылки
30.04.2014
График работы на майских праздниках
Уважаемые клиенты! Пожалуйста, обратите внимание на изменения в графике работы нашей компании.
Отзывы
Михаил, 31.03.2018
Постоянно заказываю запчасти в этом магазине.Цена, качество и скорость доставки на высоте!
Алексей, 13.11.2017
Отличный подход к клиентам,отличные цены.Всем рекомендую
Элвис, 26.04.2017
Пользуюсь сайтом не раз,очень доволен магазином.
10% скидка всем клубам
Наши клиенты



Наши сертификаты
Наши телефоны:
+7 (495) 660 3640
+7 (812) 407 2835

Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 771301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, MazdaWorld.
Все права защищены