Запчасти mazda, автозапчасти мазда
Запчасти, аксессуары для Мазды, тюнинг
  • Главная
  • Статьи
  • Сравнение автомобилей: Citroen Xsara, Fiat Marea, Ford Focus, Honda Civic, Mazda 323, Mercedes- Benz, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera

Сравнение автомобилей: Citroen Xsara, Fiat Marea, Ford Focus, Honda Civic, Mazda 323, Mercedes- Benz, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera

<< Назад Вперед >>

Тормоза

Тормозной путь замерялся на укатанном снегу и льду со скорости 60 км/ч до полной остановки.

После каждой серии заездов лед огрублялся с помощью специальной техники

После каждой серии заездов лед огрублялся с помощью специальной техники

Кроме того, в программу испытаний входила субъективная оценка безопасности торможения в плавном повороте на укатанном снегу.
Исследование того, когда АБС помогает и когда она может оказаться вредной, мы ведем уже давно, и в предыдущем номере Авторевю как раз публиковались результаты очередного подобного теста. Но на сей раз, поскольку все машины были оснащены антиблокировочными системами, нашей целью было выяснить разницу между ними.

Почти все сегодняшние системы требуют для наиболее эффективного торможения сильного нажатия тормозной педали. В нашей группе единственным исключением является Mercedes, у которого система усиления тормозного импульса BAS (Brake Assist System), "осознав" быстрое перемещение тормозной педали, сама заботится о максимальной эффективности торможения. По условиям теста в момент начала торможения водитель должен надавить на педаль тормоза резко и в полную силу, вызвав немедленное срабатывание АБС.

Результаты многочисленных заездов приведены на графиках.
Важность способа начала торможения особенно проявляется при попытке затормозить на дуге. Если замешкаться, позволить развиться заносу или сносу, то после этого попытка плавно притормозить, скорее всего, только усугубит положение. Если же аварийное торможение на дуге начинать решительно, система АБС вступит в действие сразу и сделает все возможное для сохранения устойчивости автомобиля.

Тормозной путь со скорости 60 км/ч, м

Тормозной путь со скорости 60 км/ч, м
Обозначения: красно-желтые стрелки - снег; синие - лёд

Время разгона от 10 до 60 км/ч на укатанном снегу, с

Время разгона от 10 до 60 км/ч на укатанном снегу, с

Когда скольжение все-таки началось, АБС, конечно, не в состоянии стабилизировать автомобиль, но, поскольку колеса не блокируются, она дает водителю возможность влиять на ситуацию: правильными и быстрыми действиями рулем можно вывести автомобиль из скольжения, не переставая при этом тормозить. Практика зимней езды показывает, что навык коррекции заноса четким упреждающим рулением остается жизненно важным независимо от оснащенности автомобиля АБС. Водителям автомобилей Citroen, Peugeot и Honda этот навык пригодится больше всех. А наименее требовательными к квалификации водителя при торможении в повороте оказались А-класс (помогла электроника), Nissan, Suzuki и VW.

Тяговые возможности

Ford Focus Испытания, связанные со стартом с места и ускорением на покрытиях с низким коэффициентом сцепления, — традиционно одни из самых сложных. Проблема кроется в достижении стабильных результатов. А главный элемент нестабильности находится за рулем: даже испытателю наивысшей квалификации не удается раз за разом стартовать совершенно одинаково, поэтому на каждом из автомобилей проводится множество заездов, и для оценки из всех результатов выбираются либо усредненные, либо лучшие.
В нынешнем тесте разгонную динамику мы оценивали по методике, принятой у наших финских коллег: при старте с хода замеряли время, которое автомобиль затрачивает на разгон от 10 до 60 км/ч. Кроме того, для формирования субъективного мнения о каждой машине испытатели выполняли троганье с места на подъеме, а также движение в гору по прямой и подъем на холм по извилистой трассе. Во всех случаях под колесами машин был укатанный снег.
В разных тестах автомобили вели себя неодинаково, но полученные результаты дают вполне стройную картину того, на каких из шестнадцати машин легче стартовать, ускоряться и преодолевать подъемы.
Лучшими были признаны Renault и Rover. Правда, довольно тугое сцепление Ровера требует внимательного обращения, но после того, как автомобиль все же тронется с места, водителю удается интенсивно разгоняться, не допуская пробуксовки ведущих колес.
Fiat, Ford, Opel, Peugeot и Suzuki образуют следующую группу, внутри которой сложно провести разделение. Просто эти машины хорошо справляются с поставленной задачей. И дело здесь не только в удачно подобранных характеристиках моторов, но и в том, что водителю легко работать педалями сцепления и акселератора, не допуская срыва колес в скольжение.
Mazda, Nissan, Skoda, Toyota и Volkswagen отстают. Golf и попал бы, возможно, в лучшее положение, но его проблема — троганье. Видимо, сказывается то, что сам автомобиль довольно тяжелый, а на ведущие колеса приходится меньшая доля веса, чем на большинстве автомобилей-конкурентов.
Citroen, Honda и Mitsubishi достигли не самых плохих результатов разгона при старте с хода Citroen, Honda и Mitsubishi достигли не самых плохих результатов разгона при старте с хода и могли бы улучшить свое положение, завоевав доверие экспертов при подъеме на холм. Увы, всей троице, на манер VW, свойственен слишком легкий срыв колес в пробуксовку, что требует от водителя особой осторожности в пользовании газом.
Mercedes-Benz по тяговым возможностям оказался явным аутсайдером, несмотря на свою систему противоскольжения ASR. Или как раз из-за этой системы. АSR пригодится водителю, у которого вообще отсутствует чувство машины и умение дозировать тягу в соответствии с состоянием покрытия. Систему можно отключить, нажав кнопку на центральной консоли, но АSR вновь автоматически включается при скорости 80 км/ч. При отключенной АSR опытный водитель разгоняется быстрее, но неинформативный привод сцепления все равно не позволяет А-классу подняться выше в нашей системе оценок.

Тяговые возможности (экспертные оценки)

 

Подъем на холм по извилистой трассе

Подъем на холм по прямой (крутизна10—20%)

Ускорение на снегу

Citroen

средне

средне

хорошо

Fiat

хорошо

отлично

хорошо

Ford

хорошо

хорошо

хорошо

Honda

средне

средне

хорошо

Mazda

хорошо

средне

отлично

Mercedes-Benz

средне

ниже среднего

ниже среднего

Mitsubishi

средне

средне

хорошо

Nissan

средне

хорошо

хорошо

Opel

хорошо

отлично

хорошо

Peugeot

хорошо

хорошо

хорошо

Renault

отлично

хорошо

отлично

Rover

отлично

отлично

отлично

Skoda

хорошо

средне

хорошо

Suzuki

хорошо

хорошо

хорошо

Toyota

хорошо

средне

хорошо

VW

отлично

средне

хорошо

<< Назад Вперед >>
Каталоги запчастей
Новости
21.12.2016
График работы на новогодних праздниках
Уважаемые Клиенты! В праздничные дни компания MazdaWorld работает в следующем режиме:
23.10.2014
Проблемы с отправкой SMS абонентам Мегафон
В связи с предстоящим вступлением в силу поправок к Закону "О связи" оператор Мегафон первым заблокировал SMS-рассылки
30.04.2014
График работы на майских праздниках
Уважаемые клиенты! Пожалуйста, обратите внимание на изменения в графике работы нашей компании.
Отзывы
Михаил, 31.03.2018
Постоянно заказываю запчасти в этом магазине.Цена, качество и скорость доставки на высоте!
Алексей, 13.11.2017
Отличный подход к клиентам,отличные цены.Всем рекомендую
Элвис, 26.04.2017
Пользуюсь сайтом не раз,очень доволен магазином.
10% скидка всем клубам
Наши клиенты



Наши сертификаты
Наши телефоны:
+7 (495) 660 3640
+7 (812) 407 2835

Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 771301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, MazdaWorld.
Все права защищены