Запчасти mazda, автозапчасти мазда
Запчасти, аксессуары для Мазды, тюнинг

Дающий силу Мазда 5

Мазда 5

Премьера концепт-кара - событие, приятное во всех отношениях. Даже несмотря на то, часто каждый новый дебют как две капли воды похож на предыдущий. Напутственные слова, спадающая на пол воздушная ткань, люди, толпящиеся вокруг подиума в ожидании чуда. Навязчивая музыка, громкая речь, стук штативов, щелканье затворов фотоаппаратов. Интерес, предвкушение, восторг или разочарование...

Концептуальный автомобиль - это всегда шаг вперед. Большой или маленький, уверенный или нерешительный, с надеждами на будущее или с оглядкой на прошлое. Последний тип, пожалуй, один из наиболее часто встречающихся в мире концепткаров. Он - связующая нить, в истории бренда, натянутая между феерическим прошлым, успешным настоящим и потрясающим будущим. Он - причина вспомнить славную историю, осознать ее роль в развитии марки и попытаться найти главное основополагающее звено, которое уже в ближайшей перспективе станет залогом новых побед и высоких экономических показателей.

Мазда 5: руль
Мазда 5: задние сиденья

Наш сегодняшний гость - концепт-кар Мазда 5 lbuki. Не очень звучное название с точки зрения русской фонетики, но полное смысла, красоты восприятия и точности передачи в соответствии с японской лексикой. два замысловатых иероглифа, которые переводятся как "вдыхающий новую энергию" или "дающий силу". Источник, которому потребовались новые силы в лице концепт-кара lbuki, - маленькая, легкая, проворная Мазда Roadster/МХ-5, модель, впервые увидевшая свет в 1989 г. и до сих пор являющаяся одной из самых популярных в мире среди открытых 2-местных родстеров. Недаром этот автомобиль занесен в Книгу рекордов Гиннеса как обладающий максимальными объемами продаж в своем сегменте.

Концепт Мазда 5 lbuki дебютировал на Токийском автосалоне осенью 2003 г. Справедливости ради следует сказать, что его задача - не только освежить память и поддержать продажи серийного родстера Мазда. lbuki подпитывает энергией новые инициативы разработчиков автомобилей японской компании в их попытке найти свежий подход к дизайну, внедрить последние технические достижения и, наконец, поддержать тот дух легкости и стремительности, который присущ всем без исключения моделям, выпускаемым Мазда. B то же время он призван служить делу сохранения индивидуальности или, если хотите, чистоты породы в изменяющемся мире, провозглашающем новые критерии комфорта и безопасности.

Мазда 5

Основные пропорции Мазда 5 lbuki схожи с теми, какие имеет оригинальная Мазда МХ-5. Правда, его длина (3640 мм) на целых 315 мм меньше, чем у прототипа, зато ширина (1720 мм) на 40 мм больше. Что же касается высоты, она практически одинакова у обоих (1230 и 1225 мм соответственно). Примечательно, что при меньшей длине колесная база lbuki (2330 мм) благодаря укороченным свесам больше, чем у Мазда МХ-5, на целых 75 мм. Увеличение базы концепт-кара позволило разработчикам найти оптимальную схему размещения силового агрегата и трансмиссии и добиться идеального баланса нагрузок и сил, обеспечивающего автомобилю великолепные динамику и управляемость. Двигатель Мазда 5 lbuki, как и у модели RX-8, располагается спереди. Вот только он вместе с навесным оборудованием и радиатором задвинут далеко назад (установлен на 400 мм дальше и на 40 мм ниже, чем у Мазды RX-8), вплотную к перегородке, отделяющей моторный отсек от салона. Это даже и не двигатель, а комбинированная силовая установка, состоящая из рядного 4-цилиндрового 1,6литpoвого двигателя внутреннего сгорания и электромотора, обеспечивающего дополнительное ускорение на старте, снижающего вибрации основного двигателя (при использовании более легкого маховика), заменяющего его в режиме холостых нагрузок (во время остановок ДВС не работает, при этом достигается заметное снижение расхода топлива и повышение 'экологической привлекательности" силового агрегата) и, наконец, выполняющего роль генератора, то есть накапливающего энергию (режим рекуперации) в моменты торможения для подзарядки аккумуляторной батареи. Мазда 5: сиденья Трансмиссия - 6-ступенчатая механическая с приводом на заднюю ось, более легкая, чем у RoadstedМX-5, и с мощными синхронизаторами для более мягкого переключения передач. Необычное размещение "оборудования" в мотором отсеке привело к тому, что кондиционер, входящий в комплектацию Мазды 5 lbuki, был "отправлен в ссылку" и разместился... за пассажирскими сиденьями, а топливный бак и основной глушитель оказались впереди заднего моста. Такая расстановка узлов и агрегатов позволила разработчикам "облегчить" передний и задний свесы и тем самым снизить на 15% (па сравнению с Roadster/МХ-5) влияние инерционных сил, действующих на автомобиль при прохождении им скоростных поворотов. Взамен lbuki получил в свое распоряжение необычную "двухребтовую" раму, состоящую из верхнего и нижнего отделов и обеспечивающую высокую жесткость конструкции при малом весе.

Снижение массы автомобиля стало возможным также благодаря использованию в его составе легких материалов - таких, как армированный пластик для крыльев, капота и наружных дверных панелей, алюминий для тормозных дисков и внутренних дверных панелей, углеволокно для карданного вала и моторного подрамника, магниевый сплав для 18-дюймовых колес.

Мазда 5: салон

Верхний дополнительный "хребет" рамы сыграл определенную роль в стилистике концепт-кара. Он стал причиной появления в салоне широкой и плоской продольной "доски", которая, во-первых, разделяет кокпит на две равнозначные части: зону водителя и зону пассажира, а во-втoрых, является образующим элементом плавного перехода от экстерьера к интерьеру и тем самым устанавливает неразрывность дизайна автомобиля, единство его составных элементов и гармонию между ними. K числу технических новинок Мазда 5 lbuki можно отнести персональную магнитную карту владельца, обеспечивающую ему беспроблемный доступ в салон, а также "продвинутую" Hi-Fi аудиосистему с динамиками, совмещенными с воздуховодами системы кондиционирования воздуха.

Главным элементом безопасности Мазды 5 lbuki выступает "активная" дуга с креплением в четырех точках, которая моментально выдвигается наружу па данным специального датчика, соединяет передние стойки с задним обтекателем и предотвращает тяжелые последствия, которые могут возникнуть при опрокидывании автомобиля.

Обратите внимание, что мы меньше всего старались обращаться к высокому искусству дизайна и больше говорили о материальной части Мазда 5 lbuki. Что это означает; Только то, что в скором времени нас наверняка ждет новая энергетическая подпитка и новое удовольствие, которые готов предложить нам один из самых популярных в мире родстеров.

Игорь Григоpьев, фото компания Mazda
По материалам журнала "Автопанорама"
Каталоги запчастей
Новости
21.12.2016
График работы на новогодних праздниках
Уважаемые Клиенты! В праздничные дни компания MazdaWorld работает в следующем режиме:
23.10.2014
Проблемы с отправкой SMS абонентам Мегафон
В связи с предстоящим вступлением в силу поправок к Закону "О связи" оператор Мегафон первым заблокировал SMS-рассылки
30.04.2014
График работы на майских праздниках
Уважаемые клиенты! Пожалуйста, обратите внимание на изменения в графике работы нашей компании.
Отзывы
Михаил, 31.03.2018
Постоянно заказываю запчасти в этом магазине.Цена, качество и скорость доставки на высоте!
Алексей, 13.11.2017
Отличный подход к клиентам,отличные цены.Всем рекомендую
Элвис, 26.04.2017
Пользуюсь сайтом не раз,очень доволен магазином.
10% скидка всем клубам
Наши клиенты



Наши сертификаты
Наши телефоны:
+7 (495) 660 3640
+7 (812) 407 2835

Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 771301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2024, MazdaWorld.
Все права защищены