Запчасти mazda, автозапчасти мазда
Запчасти, аксессуары для Мазды, тюнинг
Внимание! С 9 января 2018 года наш офис в Москве объединяется с сервисом и переезжает на новый адрес: 1-ый Дорожный проезд, дом 5.
В связи с появлением на рынке огромного количества контрафактной (поддельной) продукции мы хотим сообщить вам следующее:

Мы никогда не держали, не держим и не будем держать подделки в наличии на нашем собственном складе в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, мы работаем с большим количеством поставщиков, и некоторые из них имеют в своей базе как оригинальную продукцию так и нет (подделки). К сожалению, мы не можем технически исключить данные детали из нашего предложения, НО мы всегда предупреждаем Вас при подтверждении заказа, и уже Вы самостоятельно решаете брать на себя риск покупки данной запчасти или нет.

Обнаружили подделку?
Напишите нам письмо, приложив фотографии поддельной детали.

Мазда Xedos 9

  Вперед >>

Мазда Xedos 9Эксперименты с полноуправляемыми автомобилями велись еще в довоенные времена. Поначалу конструкторы преследовали только одну цель — улучшить маневренность автомобиля, заставив задние колеса поворачиваться в сторону, противоположную передним. Однако все оказалось не так просто — с ростом скорости реакция такой машины даже на небольшие повороты руля оказывалась пугающе резкой. Автомобиль приобретал избыточную поворачиваемость — слишком круто заходил в виражи, возникал занос...
Первые попытки справиться с этой проблемой привели к появлению механических полноуправляемых систем, в которых направление и угол поворота задних колес зависели от угла поворота передних колес. При небольших отклонениях руля, характерных для движения на высокой скорости, задние колеса "подруливали", немного поворачиваясь в ту же сторону, что и передние, — это повышало курсовую устойчивость. Но стоило при парковке заложить баранку на значительный угол, и задние колеса поворачивались в другую сторону, повышая маневренность. Первым серийным легковым автомобилем с такой системой была Honda Prelude 4WS 1987 года.

Однако механическая связь переднего и заднего рулевых механизмов, пусть даже и самая изощренная, не смогла обеспечить надежного управления во всех режимах. И на помощь пришла электроника, причем японская — первопроходцами стали фирмы Honda, Mazda и Mitsubishi. С полноуправляемым автомобилем Honda Prelude мы уже знакомы (см. АР № 19, 1997). А теперь на очереди полноуправляемая Мазда модели Xedos 9 — солидный седан среднего класса. Полноуправляемое шасси Xedos 9 — настоящее произведение инженерного искусства

Полноуправляемое шасси Xedos 9 — настоящее произведение инженерного искусства

Знакомство с машиной мы решили начать не с внешности — ладной, пропорциональной и в некоторой степени консервативной, — а... с осмотра на подъемнике. Уж очень хотелось взглянуть, как же устроена система полного привода!

Mazda Xedos 9: к хитросплетению рычагов задней подвески прибавился еще и рулевой механизм

К хитросплетению рычагов задней подвески прибавился еще и рулевой механизм

Передняя подвеска — независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Среди хитросплетения рычагов находим реечный рулевой механизм (понятное дело, он с гидроусилителем). А вот и первый сюрприз — из него выходит длиннющий вал-шест. Куда он ведет? Ага, вот куда — между рычагами задней подвески примостился некий агрегат с вмонтированным сбоку электродвигателем. Это и есть задний рулевой механизм.

Информацию об угле поворота передних колес он получает непосредственно по рулевому валу, но поворачивать задние колеса не спешит.

Сначала он должен получить команды от электронного блока управления, который анализирует не только угол поворота руля, но и скорость движения и боковые перегрузки. В результате при малых скоростях (до 47 км/ч) передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны, а при высоких — в одну и ту же.
Интересно!
Но прежде мы укротили любопытство и освоились в салоне. Он не блещет оригинальным дизайном, а сидишь здесь словно в американском автомобиле — виной тому довольно аморфные передние сиденья диванного типа и низко опущенный руль. Он, правда, регулируется, но только в продольном направлении. А по высоте — ни-ни! В результате испытывает неудобства даже человек среднего роста: рулевое колесо лежит на коленях, а обод при этом перекрывает верхнюю часть комбинации приборов.
Mazda Xedos 9: внутри Mazda напоминает американский автомобиль

Внутри Мазда Xedos 9 напоминает американский автомобиль

Для полной американистости не хватает лишь "кочерги" управления автоматической КПП под рулем...
К счастью, рукоятку переключения передач механической трансмиссии мы нашли на привычном месте. И порадовались тому, что переключать передачи, равно как и нажимать на педали, очень удобно.

Mazda Xedos 9: багажник мелковат. Это плата за сложную подвеску и рулевое управление

Багажник мелковат. Это плата за сложную подвеску и рулевое управление

Mazda Xedos 9: на задних сиденьях не тесно, но с посадкой есть проблемы

На задних сиденьях не тесно, но с посадкой есть проблемы

Понравилась и система управления микроклиматом — с большими кнопками, внятной символикой и обширным жидкокристаллическим дисплеем, отображающим всю необходимую информацию. Слева от комбинации приборов притаился еще один дисплейчик — на нем после включения зажигания буквально на секунду загорается изображение ключа и надпись security.

Это охранная система считала код магнитного иммобилайзера, "зашитого" в ключе. Вообще, эта Мазда Xedos 9 оказалась довольно богато оснащенной — здесь и кожаная обивка, и полный электропакет, и две подушки безопасности, и круиз-контроль...
На задних сиденьях места предостаточно. Но чтобы туда попасть, приходится соблюдать осторожность — иначе легко удариться головой о крышу и одновременно перепачкать обивку сидений грязной обувью. Зазор между подушкой и центральной стойкой маловат.
Багажник оказался неглубоким. Но тому есть объяснение — часть объема "съели" полноразмерная запаска, сложная подвеска и рулевое управление задних колес.

  Вперед >>
Каталоги запчастей
Новости
21.12.2016
График работы на новогодних праздниках
Уважаемые Клиенты! В праздничные дни компания MazdaWorld работает в следующем режиме:
23.10.2014
Проблемы с отправкой SMS абонентам Мегафон
В связи с предстоящим вступлением в силу поправок к Закону "О связи" оператор Мегафон первым заблокировал SMS-рассылки
30.04.2014
График работы на майских праздниках
Уважаемые клиенты! Пожалуйста, обратите внимание на изменения в графике работы нашей компании.
Отзывы
Ирина, 28.07.2016
Спасибо за оперативность работы
Евгений, 26.07.2016
Всегда все вовремя и с хорошим качеством.
Михаил, 20.06.2016
Доволен Магазином на 5+
10% скидка всем клубам
Наши клиенты



Наши сертификаты
Наши телефоны:
+7 (495) 660 3640
+7 (812) 407 2835

Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 771301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности
2017, MazdaWorld.
Все права защищены